E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вакансии

ИНФОРМАЦИЯ о вакансиях по состоянию на 2021 год 


Требуются:

Объявление о конкурсе на занятие вакантной должности директора:

Наблюдательный совет ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская детская больница №1» акимата г.Нур-Султан (далее - Наблюдательный совет), объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница №1» акимата города Нур-Султан.

Дата и место проведения конкурса: 15 февраля 2021 года, ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская детская больница №1» акимата города Нур-Султан (далее – Предприятие).

Местонахождения Предприятия, почтовый адрес, телефоны и электронный почтовый адрес: 010000, г. Нур-Султан, район «Алматы», пр. Тәуелсіздік, 11/1, раб. Тел.: 8(7172)35-12-32, 8(7172)32-12-55, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Краткое описание основной деятельности Предприятия: оказание высококвалифицированной специализированной медицинской помощи населению, в том числе детскому населению в виде стационарной и стационарзамещающей медицинской помощи.

Основные должностные обязанности:

Руководит производственной, финансово-хозяйственной деятельностью организации здравоохранения, несет ответственность за принимаемые управленческие решения, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также за результаты финансово-хозяйственные деятельности. Определяет политику, стратегию деятельности организации и механизм ее реализации. Обеспечивает внедрение новых и совершенствование существующих организационных форм и методов работы персонала, направленного на дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемой диагностической, лечебной и профилактической помощи, повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, их соответствие государственным стандартам. Обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, направляет их действия на развитие и совершенствование оказываемых медицинских услуг. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. На основе анализа деятельности организации и оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы организации. Обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников. Координирует работу по изучению и оценке санитарно-эпидемиологических ситуаций, определяет приоритетные факторы неблагоприятного воздействия на здоровье человека. Принимает действенные меры по улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации. Организует оперативный и лабораторно-инструментальный контроль и надзор за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за соблюдением санитарных правил и норм и гигиенических нормативов. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации, в том числе в вопросах финансово-хозяйственного управления, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. Осуществляет прием и увольнение работников. Заключает договора, совершает сделки с физическими и юридическими лицами. Издает по вопросам своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для всех работников. Представляет организацию в государственных органах, организациях и суде. Обеспечивает выполнение медицинской этики, требований внутреннего трудового распорядка, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение противопожарной безопасности, безопасности и охраны труда, санитарно-эпидемиологического режима. Обеспечивает своевременную отчетность организации.

Требования, предъявляемые к участникам конкурса: высшее образование в сфере медицины (для организации санитарно-эпидемиологической службы – по профилю); наличие высшей/первой квалификационной категории по специальности «Общественное здравоохранение»/ «Менеджмент здравоохранения» или наличие второго высшего образования в сфере экономика/финансы и кредит/право/бизнес администрирование или наличие степени магистра по специальностям «Общественное здравоохранение», «Менеджмент здравоохранения», «Менеджмент» или «Медицина» (для лиц, завершивших обучение в научно-педагогической магистратуре до 2011 года)/ «Бизнес администрирование», «Деловое администрирование», «Экономика», «Финансы и кредит» или наличие ученой степени/доктора PhD; стаж работы на руководящих должностях в области здравоохранения не менее 3лет; либо высшее образование в сфере экономика/финансы и кредит/право/бизнес администрирование и наличие степени магистра по специальностям «Общественное здравоохранение» или «Менеджмент здравоохранения»; стаж работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения не менее 3 лет.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», законы Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан»; нормативные правовоые акты по вопросам здравоохранения, статистику состяния здоровья населения, критерии и показатели, характеризующие состояние здоровья населения, конъюнктуру рынка медицинских услуг; научные достижения отечественной  и зарубежной медицины, теоретические основы организации здравоохранения и системы управления в здравоохранении, организацию санитарного просвещения, гигиенического воспитания населения и пропаганды здорового образа жизни, факторы среды обитания человека, основы планово-Экономической и финансовой деятельности организаций здравоохранения, основы системы оплаты труда работников, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Дата начала и приема документов у лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе:  25 января по 12 февраля 2021 года.

Необходимые документы для принятия участия в конкурсе: заявление об участии в конкурсе;  автобиографию, изложенную в произвольной форме; копии документов об образовании; копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора либо другой документ, подтверждающий стаж работы; справку о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579); справку Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан об отсутствии судимости, фото 3х4 (2шт.).

Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют документы в Предприятие, объявившее конкурс, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, до даты окончания приема документов.

Оригиналы документов представляются не позднее, чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается к прохождению собеседования.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации с предыдущего места работы).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем о дате проведения собеседования в течение следующего рабочего дня после дня принятия решения о допуске кандидатов. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны кандидатов.

Наблюдательный совет проводит собеседование в течении трех рабочих дней со дня принятия решения о допуске кандидатов. Ход собеседования с каждым кандидатом фиксируется с помощью технических средств записи.

Собеседование состоит из следующих этапов:

1) презентация развития Предприятия;

2) оценка компетенции кандидата.

При презентации развития Предприятия кандидат представляет анализ основных проблем Предприятия и предлагаемые меры по их решению.

При оценке компетенции определяется уровень знаний об основных нормативных правовых актах, государственных программах отрасли здравоохранения, актуальных проблемах отрасли здравоохранения и мерах, принимаемых для их решения.

Протокол заочного заседания от 21.01.2021г.


 

Врачи:

- Педиатр - 4

- Анестезиолог-реаниматолог – 4

- Физиотерапевт – 1.

 

Младший медицинский персонал:

- санитарка дневная - 2.

Отдел управления человеческими ресурсами

Тел. 35-12-32

Резюме по элек.:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

01.png02.png03.png04.png05.png06.png